00.00.0000

Esquire как всегда самый стильный!

молодой skttr


Готовились, готовились и приготовились создатели популярного американского журнала <t>Esquire </t>доставить один из новых номеров до прилавков в холодильниках. Вот такой вот рекламный ход. Учитесь господа как делать правильный PR! Интересно в России будет также или как всегда?
 

<b>Чуть не забыл</b> сказать о том, что помимо того, что журнал будет транспортироваться в холодильниках,  в его обложку будет встроен e-ink дисплей транслирующий текст <t>«The 21st Century Begins Now» </t>. А холодильники нужны для того, чтобы увеличить срок годности батарей, которые будут питать обложку журнала.
 
Теперь остаётся ждать внедрение новых технологий в такие журналы как <b>PlayBoy</b>, но там технологии нужны куда более продвинутые!